Лучшее решение №1 для увеличения пениса в мире. Никаких насосов, подвесных конструкций и других дорогостоящих устройств.

Сертифицированный и полностью безопасный препарат, который поможет получить пару столь желанных сантиметров, а также повысить вашу потенцию. 

Вы сможете:

  • увеличить ваш размер до 7 см
  • открыть для себя удивительный новый мир сексуальных возможностей
  • произвести впечатление на вашу партнершу своей сильной потенцией
  • получить больше радости от секса
  • улучшить свою физическую форму

Как увеличить ваш пенис

Чистая потенция и эффективное увеличение пениса в одной таблетке. Средство Phallomax включает в себя большую дозу самых мощных ингредиентов, которые помогают вам достичь конкретных, измеримых и понятных результатов как в прямом, так и в переносном смысле.

Надежная сертификация

Препарат полностью безопасен и проверен в лабораторных условиях. Всего через 2 месяца использования Phallomax вы сможете наслаждаться повышенной сексуальной выносливостью, а уже через 3-4 месяца вы сможете оценить видимое увеличение вашего полового органа.

Сделайте правильное решение

Если вы постоянно ищете "как увеличить пенис, таблетки для потенции, преждевременная эякуляция, отсутствие эрекции", а также задаетесь вопросом о том, как безопасно увеличить свой половой член, получив несколько дополнительных сантиметров, то вы находитесь на правильной странице!

Увеличенный половой член, повышенное либидо и безграничная мужественность

PHALLOMAX ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ: ВИДИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Вы хотите увеличить свой член всего за 3 месяца?

Вы хотите укрепить либидо и улучшить ваше сексуальное здоровье?

Вы хотите получить быстрый и "внушительный" результат?

Вы хотите чувствовать себя уверенно во время интимной близости?

Вы хотите подарить своему партнеру невероятный и незабываемый опыт?

5 вопросов и всего 1 точный ответ:

Выбирайте Phallomax – единственные эффективные таблетки для увеличения пениса и решения проблем с потенцией.

Уникальная формула с самой большой и безопасной дозировкой на рынке состоит из 100% натуральных веществ, которые дадут вам действительно много поводов гордиться собой.

  • Якорцы стелющиеся
  • L-аргинин
  • Муира-Пуама
  • Пальма сереноа
  • Сибирский женьшень

Растение из семейства кальстремия, которое встречается в Африке, Азии, Австралии, Центральной и Южной Европе. Оно содержит в себе природные вещества (стероидные сапонины, флавоноиды и растительные алкалоиды), которые стимулируют выработку тестостерона, активно воздействуя на гипофиз.

Аминокислота, усиливающая микроциркуляцию и выработку оксида азота в организме, которая принимает активное участие в реализации самых важных физиологических процессов, а также отвечает за нормальное артериальное давление. L-аргинин усиливает кровоток в кровеносных сосудах, тем самым активно увеличивая размер полового члена. Эта уникальная аминокислота является эффективным антиоксидантом, который оказывает защитное и профилактическое действие, одновременно снижая риск сердечных заболеваний, инфарктов, инсультов и диабета.

Этот натуральный экстракт из "дерева силы", найденного в бассейне реки Амазонка, используется на протяжении многих веков. Он содержит в себе ценные эфирные масла, тритерпены, муирапуамин и растительные стерины. Активные ингредиенты, содержащиеся в препарате, повышают либидо, решают проблемы, связанные с преждевременной эякуляцией, снижают стресс и активизируют иммунную систему организма.

Экстракт пальмы ускоряет регенеративные и иммунологические процессы организма, замедляет превращение тестостерона в эстроген, а также оказывает противовоспалительное действие и замедляет естественные процессы старения. Уникальные ингредиенты, которые входят в состав экстракта, снижают напряжение гладкой мускулатуры мочевыводящих путей, тем самым повышая гибкость тканей предстательной железы.

Это удивительное растение используется в китайской медицине несколько тысяч лет и встречается в Сибири, Юго-Восточном Китае, на острове Сахалин, в Японии и некоторых частях Кореи. Стоит отдельно отметить, что экстракт содержит в своем составе элеутерококк, регулирующий гормональные процессы, снижающий уровень стресса, активизирующий нервную систему, стимулирующий иммунитет, а также положительно влияющий на психофизическую работоспособность организма и укрепляющий либидо.

Самый мощный препарат, изготовленный с соблюдением самых строгих стандартов качества

— Таблетки для увеличения полового члена и усиления потенции Phallomax гарантируют высокий уровень безопасности, а также успешно прошли серию передовых лабораторных испытаний, получив сертификат COA.

— Обратите внимание, что препарат производится в соответствии со стандартами ЕС, ISO 22000, HACCP, а также в соответствии с голландским стандартом гарантии качества NZVT.

— Процесс производства таблеток Phallomax осуществляется в соответствии со стандартами GMP.

Принимая решение о покупке препарата Phallomax, вы можете быть уверены в том, что сделали действительно правильный выбор. Мы гарантируем высокую эффективность нашего препарата, а также отменный уровень безопасности, ведь здоровье наших клиентов имеет высочайший приоритет.

ЧАВО: часто задаваемые вопросы

САМАЯ БОЛЬШАЯ ДОЗИРОВКА НА РЫНКЕ

Стоит отметить, что таблетки Phallomax предназначены для увеличения полового члена и потенции, предлагая самую большую дозировку натуральных ингредиентов, эффективность которых была доказана в ходе лабораторных испытаний.

Пользователи Phallomax отмечают, что они ощущают отчетливое увеличение либидо и сексуальных возможностей (эрекция и частота половых актов). Кроме того, многие из них отметили увеличение полового члена на 1-2 дюйма.

ДА, КОНЕЧНО

Обратите внимание, что потребители с проблемами кровообращения, сердечными заболеваниями и диабетом не должны принимать таблетки Phallomax. Если вы не страдаете от подобных заболеваний, то прием Phallomax не несет в себе никаких рисков, при условии, что вы принимаете дозу, рекомендованную производителем.

Если вы принимаете таблетки в соответствии с рекомендациями производителя, то вы не столкнетесь с побочными эффектами. В исключительных случаях вы можете столкнуться с проявлениями сонливости, бессонницы или слабого головокружения. Повторимся, что это случается крайне редко.

ДА, КОНЕЧНО. ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮТ МУЖЧИНЫ СО ВСЕГО МИРА

Лабораторные исследования подтверждают эффективность таблеток Phallomax. Кроме того, довольные мужчины со всего света являются лучшим подтверждением эффективности наших таблеток. Обратите внимание, что мы не даем конкретных цифр и гарантированных результатов, поскольку процесс увеличения полового члена зависит от ряда условий.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ 1-2 ДЮЙМА УЖЕ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА

Мы утверждаем, что регулярный прием Phallomax  в течение, как минимум, 3 месяцев обеспечивает увеличение вашего полового члена на 1-2 дюйма.

Первый результат будет заметен уже через 1,5 — 2 месяца приема Phallomax.

КОНЕЧНО, НЕТ.

Вам не нужно соблюдать специальную диету или отказываться от алкоголя, сигарет и ваших любимых специй. Мы рекомендуем перейти на легкую и разнообразную диету, а также выбрать активный образ жизни и сократить количество алкогольных напитков. Это позволит оптимизировать действие препарата и поможет вам быстрее достичь желаемого эффекта.

ДА, КОНЕЧНО

Универсальная упаковка гарантирует полную конфиденциальность. На ней нет никаких маркировок, которые могли бы свидетельствовать о том, что находится внутри. Ваша конфиденциальность имеет высочайший приоритет.

Максимальная доза мужественности без рецепта

ЗАКАЖИТЕ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

No. 1 Penis Enlargement solution in the world. No pumps, hangers, or any other expensive devices needed.

Certified and fully safe preparation to help you gain a few additional inches and increase your potency. 

You will:

  • increase your size by up to 7cm
  • discover new dimensions of sexual possibilities
  • impress your partner with strong potency
  • derive more joy from sex
  • improve your physical fitness

How to enlarge your penis

Pure potency and effective penis enlargement combined in one pill. Phallomax provides a large dose of the most powerful ingredients that help you achieve specific, measurable effects – both literally and figuratively.

Certified preparation

Safe and tested in laboratory conditions for proven performance. In just 2 months, Phallomax treatment will show you a distinct increase of vital forces, and after 3-4 months you’ll enjoy extra length.

Make the right decision

If you do a web search for "big penis, potency pills, premature ejaculation, lack of erection" or you wonder how to enlarge your penis safely for a few extra inches, this means that you’re on the right page!

Bigger penis, stronger libido, more masculinity

PHALLOMAX REALLY WORKS: EFFECTIVELY AND EFFICIENTLY

Do you want to enlarge your penis in just 3 months?

Do you want to strengthen your libido and improve sexual health?

Do you want to see fast and "bigger" effects?

Do you want to feel confident in sexual moments?

Do you want to provide an incredible experience for your partner?

5 questions – 1 specific answer:

Choose Phallomax – the only effective pills for penis enlargement and potency issues.

Its unique formula with the largest and safest dose on the market is made of 100% natural substances that will provide many reasons to be proud of yourself.

  • Tribulus Terrestris
  • L-Arginine
  • Muira Puama
  • Saw Palmetto
  • Siberian Ginseng

Plant from the caltrop family, found in Africa, Asia, Australia, and Central and Southern Europe. It contains natural substances (steroid saponins, flavonoids, and plant alkaloids), which stimulate production of testosterone, actively affecting the pituitary gland.

Amino acid that increases micro-circulation and production of nitric oxide in the body, taking an active part in the synthesis of important physiological processes, such as blood pressure. L-Arginine increases blood flow in the blood vessels, thus actively increasing penis size. The amino acid is an effective antioxidant that has protective and preventive effects, simultaneously reducing the risk of heart diseases, infarctions, strokes, and diabetes.

Used for centuries, it’s a natural extract from the "tree of potency" found in the Amazon basin. This extract contains valuable essential oils, triterpenes, muirapuamine, and plant sterols. Active ingredients contained in the preparation increase libido, prevent problems associated with premature ejaculation, reduce stress, and activate the body's immune system.

Extracts from the palm accelerate regenerative and immunological processes of the body, slow down the conversion of testosterone to estrogen, as well as have anti-inflammatory effects and slow the natural aging processes. Substances contained in Saw Palmetto reduce tension of the urinary tract smooth muscle, thereby improving flexibility of the tissues of the prostate gland.

Plant used in Chinese medicine for thousands of years and found in Siberia, Southeastern China, Sakhalin Island, Japan, and parts of Korea. Contains eleutherococcus, i.e., natural substances that regulate hormonal processes, reduce stress levels, activate nervous system, stimulate immune system, positively affect the psycho-physical efficiency of organism, and strengthen the libido.

Strongest preparation manufactured according to the highest standards.

– Phallomax penis enlargement and potency pills are prepared safely and have successfully passed a series of advanced laboratory tests and obtained the COA certificate.

– Preparation was done according to EU standards, ISO 22000, HACCP, and according to the Dutch standard of NZVT guarantee of quality.

– The manufacturing process of Phallomax pills is done according to GMP standards.

Once you have decided to purchase Phallomax pills, you can be absolutely sure that you made the right choice. We ensure specific effects with the guarantee of safety, since the health of our customers remains our highest priority.

FAQ - Frequently Asked Questions

THE LARGEST DOSE ON THE MARKET

Phallomax pills are designed for penis enlargement and potency with the largest dose of natural substances on the market, the effectiveness of which was proven during laboratory tests.

People taking Phallomax stated that they feel a distinct increase in libido and sexual possibilities (erection and intercourse frequency), having the penile organ enlarged by another inch or two.

YES, OF COURSE

Only people with circulatory problems, heart diseases, and diabetes should not take Phallomax pills. If you don’t have such diseases, taking Phallomax is safe – provided that you take a dose recommended by the manufacturer.

If you take the pills according to manufacturer recommendations, use doesn’t cause any side effects. There may be rare cases of sleepiness/sleeplessness or low-degree dizziness, but, again, these occur on very rare occasions.

YES, OF COURSE – CONFIRMED BY MEN AROUND THE WORLD

Laboratory tests confirm the effectiveness of Phallomax pills and, most importantly, experiences of men around the world confirm that, too. Obviously, we don’t provide specific numbers as a guaranteed value, since the penis enlarging process depends on individual conditions.

1-2 INCHES ALREADY IN 3 MONTHS

We can state that regular intake of Phallomax pills for at least 3 months provides a bigger penis – growth by another 1-2 inches.

The first effects are already visible after 1,5-2 months of taking Phallomax.

NO, NOT AT ALL

You don’t have to apply any special diet or to give up alcohol, nicotine, or your favorite spices. It is worthwhile to pay attention to a light and diversified diet, an active lifestyle, and a bit of control in consumption of alcoholic beverages. This will optimize the effect of preparation and will help you achieve desired effects more quickly.

YES, OF COURSE

Universal packaging gives you full privacy, as there are no markings that could reveal any contents inside. Your privacy is our priority.

Maximum dose of masculinity without a prescription

ORDER YOUR SELF-CONFIDENCE

Close Menu
×
×

Cart